воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Отчёт о проделанной работе за март в МАСТЕР-ГРУППЕ №3

Месяц- много это или мало?
Оказалось, что за этот месяц было сделано так много,как никогда в моей жизни!
Я не помню такой концентрации , такого мозгового штурма, таких переворотов в сознании
такой веры,надежды, работоспособности ,готовности к самым невероятным заданиям и самое главное к действиям!
Я обрела УЧИТЕЛЯ, сплочённую КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ -это главная ЦЕННОСТЬ!
Я очень благодарна  БОГУ за это!
За этот месяц я многому научилсь!
-  Наконец-то я поставила себе цели на месяц,3 мес.,полгода и год.,чего не смогла толком сделать
за 4 года! Это настолько поменяло моё видение, куда я  иду , зачем.
-  Дневник успеха-это теперь мой мир, все те радости и успехи, за которые я себя хвалю не стесняясь!
Он настолько мотивирует, поднимает настроение и самооценку!
- Холодные контакты для меня не были сложностью, но новое понимание этого, как рост личной силы,дали совсем другие плоды!
- Двухфазовые встречи это тоже для меня было новое, но проводя их я почувствовала разницу, вернее результат (эффективно используется время и возможность выбирать людей до подписания контракта).
- Самым ярким и торжественным моментом для меня явилось рождение собственного бизнес-проекта
"СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ". Великая благодарность моему бизнес-тренеру и коучу Людмиле Колоколовой,всего за 15 мин. ей удалось сделать то, что я не могла за все свои годы.
Вот так родилось УТП и мне сейчс очень комфортно работать,приглашать людей на свой бизнес-проект.
За март месяц я выполнила квалификацию VIP и соответствующий товарооборот для этой квалификации.
Каждый день я делала холодные контакты,проводила встречи и благодаря жёсткой дисциплине,которая у нас есть в МАСТЕР- ГРУППЕ №3 меня это очень организовало и позволило эффективней распоряжаться временем,повысить свою личную силу и главное ДЕЙСТВОВАТЬ!

7 комментариев:

  1. Привет, Лариса! Посетили твой блог, будет читать твои новости! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, повторяю комментарий с нового блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! Ура! Ты нашлась! Ищу тебя уже три дня!Рада за твои успехи!Всё только начинается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам,дорогие МАСТЕРА УСПЕХА!
    Вместе мы -СИЛА!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, мне очень нравится твой фон, мне ,кажется он отражает твое внутреннее состояние. И все написано,как чувствуешь. Буду следить за новостями,желаю всяческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить